Image

Medical Tourism Upgrade

семинар по развитию медицинского туризма в вашей организации

Когда? 16 октября, 2018
Где?  Участие онлайн + возможно офлайн участие  Киев, Украина, отель Aloft Kiev, ул. Эспланадная, 17
Где?

ПРЕДУСМОТРЕН СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКИЙ / РУССКИЙ

Решите, подходит ли медицинский туризм для вашей организации. Вы узнаете о планировании, запуске отдела въездного медицинского туризма, операциях в сфере медицинского туризма и совершенствовании ухода за пациентами в вашей организации. Узнайте о маркетинге медицинского туризма, брендинге, позиционировании на зарубежном рынке, заключении контрактов и переговорах с иностранными агентами медицинского туризма, онлайн платформами, работе со страховыми компаниями, требованиям к аккредитации и сертификации, кадровым, культурным и языковым вопросам, телездравоохранению, передаче медицинских записей, специализированному планированию поездок для пациентов, пакетированию услуг медицинского туризма, составлению планов лечения и координации гостеприимства.

Узнайте о том, как медицинский туризм был создан и внедрен в других организациях в более чем 120 странах. Учитесь на ошибках и успехах других.

4 ИНГРЕДИЕНТА УСПЕХА

и Ваши результаты сразу после тренинга

СТРУКТУРА

Определение составляющих и действенных алгоритмов для создания отдела въездного медицинского туризма

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Формирование понимания о развитии имиджа организации/доктора в сознании потенциального потребителя

ПАКЕТИРОВАНИЕ

Как инструмент развития клиентоориентированного бизнеса в работе с иностранным пациентом и формирование лояльности.

ВЛИЯНИЕ

Создание авторитетного имиджа для повышения степени доверия со стороны иностранного пациента.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА

DR PREM,

Спикер и тренер в сфере развития медицинского туризма на международном уровне, Автор книг "Medical Tourism Guidebook" и "Wellness Tourism Guidebook"

O авторе и ведущем семинара
  • Спикер и тренер в сфере развития медицинского туризма на международном уровне
  • Автор книг "Medical Tourism Guidebook" и "Wellness Tourism Guidebook"
  • Автор и публицист 30 + книжных гидов и владелец 50 + сайтов.
  • Эксперт в области построения личного бренда

Виолетта Янышевская,

Международный эксперт по развитию медицинского и оздоровительного туризма в Восточной Европе, основатель и президент УАМТ

O авторе и ведущем семинара
  • Врач гематолог, MBA, основатель и президент Украинской Ассоциации Медицинского Туризма
  • Международный эксперт по развитиюмедицинского и оздоровительного туризма в странах СНГ
  • Спикер на международных конференциях, конгрессах медицинского туризма в Европе, США, Азии
  • Вице-президент и член НаблюдательногоСовета Global Healthcare Travel Council - GHTC.
  • Соорганизатор наибольших МеждународныхКонгрессов Медицинского Туризма – МТЕС.Киев 2014-2018
  • Соорганизатор наибольших В2В программ; обучающих семинаров; тренингов; мастер-классов в сфере медицинского туризмаУкраины

Анна Гучок,

Эксперт по развитию медицинского и оздоровительного туризма, основатель компании Travel Image

O авторе и ведущем семинара
  • Основатель компании Travel Image, компании по маркетингу и консалтингу в международном туризме и медицинском туризме
  • Эксперт по развитию медицинского и оздоровительного туризма
  • Спикер на международных конференциях, конгрессах медицинского туризма в Европе, США, Азии от рынка стран СНГ
  • Автор уникальных тренинговых програм для игроков рынка здравоохранения и агентов медицинского туризма
  • Соорганизатор Thermal SPA Workshop в Киеве 04 октября 2018 г.
  • Дипломированный НЛП-практик
Image

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ. СТРУКТУРА СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА/БРЕНДА ДОКТОРА. ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ПАЦИЕНТОВ.

В Модуле 1 мы начинаем программу с изучения некоторых важных основ: определители спроса на медицинские услуги/бренд доктора и то, как эффективный маркетинг может повысить этот спрос и сформировать положительную репутацию.

Что такое медицинский туризм?

- Понимать, как работает индустрия медицинского туризма, и какие основные игроки и фасилитаторы находятся в этом быстро растущем сегменте мирового рынка здравоохранения.

Что такое маркетинг в сфере медицинского туризма?

- Маркетинг широко распространен в индустрии здравоохранения, но какова его цель и какие действия он включает? Как вы можете измерить эффективность маркетинговых усилий вашей организации здравоохранения?

Структура создания отдела медицинского туризма/бренда доктора?

- Структурные элементы, важные для создания отдела медицинского туризма/бренда доктора в организации и факторы, влияющие на его развитие.

Понимание потребностей иностранных пациентов и их предпочтений?

- Понимание клиентов индустрии здравоохранения. Что побуждает людей пользоваться услугами индустрии медицинского туризма и руководствуясь какими факторами они обосновывают свой выбор поставщика медицинских услуг. Должны ли они путешествовать десятки или тысячи километров, чтобы добраться до вас, почему пациент принимает решение лечиться в вашем медицинском учреждении? В Модуле 1 мы отвечаем на этот вопрос путем углубленного изучения потребностей и предпочтений локальных и иностранных пациентов медицинского туризма.

Стратегии ценообразования и решения?

Не все пациенты опираются на стоимость услуг, как первоочередной фактор, но это не означает, что цена не играет решающей роли в привлечении пациентов.

Пакетирование услуг, координация гостеприимства?

- Методы, позволяющие убедить пациента в том, что услуги, предложенные вашей организацией здравоохранения наиболее действенные и оптимальные по соотношению цены-качества.

Онлайн ресурсы и агенты медицинского туризма?

Какую роль могут играть онлайн ресурсы и агенты медицинского туризма в привлечении пациентов к вашему медицинскому учреждению?

Обслуживание клиентов - потоки и опыт пациентов?

Почему сотрудники медицинских учреждений и их поведение играют такую ​​важную роль в удовлетворении потребностей иностранных пациентов?

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

Маркетинговый план - это стратегический план того, как организация здравоохранения будет преуспевать в привлечении и удержании иностранных пациентов. В Модуле 2 мы поэтапно рассмотрим инструменты и методы, с помощью которых можно разработать всеобъемлющий маркетинговый план.

Как исследовать свой рынок медицинского туризма и перспективность развития этого направления в вашей организации. Определите методы, которые вы можете использовать для сбора информации и информации, которые позволят вам понять своих клиентов и ваш рынок.

Маркетинговая среда в области здравоохранения - проанализируйте характеристики вашего рынка здравоохранения сегодня и поймите, как они меняются.

Сегментация, таргетинг и позиционирование - формирование понимания о том, кто ваши фактические и потенциальные пациенты, какие сегменты пациентов являются наиболее привлекательными и как их можно убедить сделать выбор в пользу вашего медицинского учреждения.

Чтобы успешно привлекать пациентов, организация здравоохранения должна позиционировать себя надлежащим образом. В модуле 2 мы также рассмотрим «маркетинговый микс» для разработки услуг и имиджа медицинского учреждения/доктора, чтобы занять особое место в сознании как реальных, так и потенциальных пациентов.

РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. АККРЕДИТАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ.

Просто быть аккредитованным, иметь подписанные договора со страховыми компаниями, онлайн ресурсами и агентами медицинского туризма или иметь самые современные медицинские технологии важно, однако уже недостаточно, чтобы привлечь иностранных пациентов в медицинское учреждение.

В Модуле 3 мы рассмотрим, как медицинские работники и профессионалы сферы медицинского туризма могут использовать как общие так и частные методы и техники для привлечения и удержания внимания иностранных пациентов.

Брендинг и лояльность к бренду в индустрии медицинского туризма?

- Что такое «бренд» и как поставщики медицинских услуг создают ценные бренды, которым доверяют пациенты?

Маркетинговые коммуникации в сфере здравоохранения.

Входящий маркетинг и социальные медиа, блоги и фактор "лидера мнения" - революционизировали маркетинг. Какую роль они могут сыграть в привлечении клиентов к вашему медицинскому учреждению?

Аккредитация и сертификация.

DR PREM WORKSHOPS

Image

Наш адрес

02002, Украина, г. Киев

ул. Никольско-Слободская, 1а, оф. 76

Телефоны

Тел./факс: +38 044 541 09 79

Моб. тел.: +38 050 330 10 08

График работы

ПН-ПТ з 9:00 до 18:00

Email

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправить запрос
1000 максимум символов